Bari




 

 

          

 

 

     Б   А   Р   И

 

 

 

 

          B   A   R   I

 

 

 

 

              (Italy)

 

 

 

 

              Вышли мы, как-то, в увольнение в Бари. Но так как в Ба­ри нам отовариваться было негде, то пошли просто так, погулять, посмотреть город, достопримечательности. Бари — это своеобразная столица южной части Италии.

             С нами одновременно вышла ещё одна группа, под руково­дством доктора. Тогда ещё на судах были доктора. Фамилии уже не помню, а звали её Алла. Она была немного старше меня, носила очки. Да и незамужнем она была, на тот момент.

             Так как нам спешить было некуда, на судно нужно было возвратиться к 20.00,то мы ходили потихоньку. Обошли кре­пость

и весь центр города. Заодно нашли туалеты, что немало­важно, в нашей ситуации. А туалеты-то плат­ные. Один, попроще, стоил десять или пятнадцать лир за вход, а другой, подземный с парикмахерской и различными услу­гами, кажется,25 лир. А нам платили, как я уже упоминал, ну очень мало. И тратить деньги на туалеты, это было уж сильно расточительно.

   


Зашли один раз, потом ещё. А потом Алла и говорит, — Мужики, у меня уж нет денег, платить за туалет. Станьте в круг, спиной вонутрь, а то я уже не могу терпеть. Ну, что де­лать? Стали в круг, она присела и пошли дальше.

            Уже не помню, в тот день или в какой-то другой, но опять мы объединились с группой Аллы, и пошли в кино. Фильм назывался — 1000 и одна ночь Италии. Такая незамысловатая  комедия, снятая на основе сказок 1000 и одной ночи, Итальян­ских новелл эпохи Возрождения и Декамерона Боккаччо. С эле­ментами эротики. С учетом того, что языка мы не знали, то такой фильм был как раз для нас.



Как я уже упоминал, в Италии можно заходить в зал в любое время и сидеть столько, сколько есть желания. И тут получилось, что мы зашли в зал, когда фильм уже шел около получаса. Алла сидела рядом со мной. И вот в одном из эпизодов фильма, главный герой случайно оголился и мелькнул (именно мелькнул) его возбужденный половой орган. Я толкаю Аллу, — Ты видела?  Что? Где? — поправляет очки. Я объяснил. Но уже было поздно. Больше такого женского счастья не показали.

            Так,- сказала Алла, когда фильм закончился, — сидим до тех пор, пока я не увижу эту сцену! Ну и что, сидели  и ждали, пока снова не показали эту сцену. Ну, что, ты счастлива? – спрашиваю, на выходе из кинотеатра. Конечно,- отвечает.

Оставить комментарий